54. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
55. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на Некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
испорченных по вине государственных гражданских служащих бланков лицензий на осуществление медицинской деятельности
56. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при передаче информации (обращений) и документов о соблюдении юридическими лицами лицензионных требований;
для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими `Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги от 2 до 8 часов;
при представлении надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов от 20 минут до 8 часов;
при передаче информации (обращений) и документов о соблюдении юридическими лицами лицензионных требований не более 20 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не более 20 минут.