7. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).
(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Поступивший запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос.
(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться к информационному ресурсу в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29). Подавать запрос в письменной или в электронной форме в этом случае не требуется.
8. Административная процедура "Прием и регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом организации, принимающей запрос, текста запроса и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)