Недействующий

Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области (с изменениями на 19 октября 2012 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Московской области от 05.06.2013 N 136-ПГ)

Основные цели и задачи Главного управления

10. Главное управление создано в целях реализации государственной информационной политики Московской области и отраслевого управления в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области.

11. Основными задачами Главного управления являются:

обеспечение прав граждан на получение информации о деятельности органов государственной власти Московской области;

формирование единого информационного пространства Московской области;

активизация инвестиционной деятельности в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области;

создание условий для эффективного функционирования организаций и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления.