1. Третье (окончательное) чтение проекта закона проводится после принятия его во втором чтении и заключается в рассмотрении поправок и (или) голосовании по вопросу о принятии законодательного акта в целом.
После принятия закона в окончательном чтении при необходимости специалистами правового управления областной Думы, осуществляющими лингвистическую экспертизу, производится сверка окончательного текста закона с текстом законопроекта и внесенными в него изменениями.
(абзац введен постановлением Тюменской областной Думы от 19.03.2015 N 2726)
(часть 1 в ред. постановления Тюменской областной Думы от 12.02.2015 N 2640)
2. В случаях, когда меняется концепция проекта закона или вносятся изменения более чем в одну треть его статей, с учетом мнения ответственного комитета, постоянной комиссии на заседании областной Думы может проводиться голосование о возвращении законопроекта к предыдущему чтению (первому или второму).
(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 20.10.2022 N 478)
3. Утратила силу. - Постановление Тюменской областной Думы от 29.06.2023 N 779.
4. Законопроект считается принятым во втором (окончательном) либо третьем (окончательном) чтении, если за предложение о его принятии проголосовало большинство от установленного числа депутатов областной Думы, если иное не установлено Уставом Тюменской области.
Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в окончательном чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным. Решение оформляется соответствующим постановлением областной Думы без дополнительного голосования. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
(часть 4 введена постановлением Тюменской областной Думы от 25.04.2013 N 1070)