1. Председатель соответствующего комитета, постоянной комиссии или по его поручению руководитель аппарата комитета, постоянной комиссии не позднее пяти рабочих дней до заседания комитета или постоянной комиссии направляют принятый к рассмотрению законопроект в правовое управление областной Думы для проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизы, в управление по экономике и финансам областной Думы и в адрес других заинтересованных органов, организаций и лиц, а в случае, когда законопроект регулирует отношения в сфере труда, в трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений для подготовки заключений, отзывов, предложений, замечаний, иной информации, а также для проведения научной экспертизы.
(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 25.06.2009 N 1529, от 25.04.2013 N 1070, от 12.02.2015 N 2640, от 14.12.2017 N 973, от 20.06.2019 N 2155)
Абзац утратил силу с 20 июня 2019 года. - Постановление Тюменской областной Думы от 20.06.2019 N 2155.
2. Законопроекты, на которые поступили два и более отрицательных заключения (правовое управление областной Думы, управление по экономике и финансам областной Думы, Губернатор Тюменской области), на рассмотрение областной Думы не вносятся, о чем указывается в решении ответственного комитета, постоянной комиссии областной Думы.
(часть 2 введена постановлением Тюменской областной Думы от 19.12.2013 N 1661; в ред. постановления Тюменской областной Думы от 24.09.2020 N 2700)
3. Отрицательным считается заключение, которым не рекомендуется вносить законопроект в предлагаемой редакции на рассмотрение областной Думы.
(часть 3 введена постановлением Тюменской областной Думы от 23.04.2015 N 2824)