Действующий

О Регламенте Тюменской областной Думы (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 121


1. Председатель соответствующего комитета, постоянной комиссии или по его поручению руководитель аппарата комитета, постоянной комиссии не позднее пяти рабочих дней до заседания комитета или постоянной комиссии направляют принятый к рассмотрению законопроект в правовое управление областной Думы для проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизы, в управление по экономике и финансам областной Думы и в адрес других заинтересованных органов, организаций и лиц, а в случае, когда законопроект регулирует отношения в сфере труда, в трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений для подготовки заключений, отзывов, предложений, замечаний, иной информации, а также для проведения научной экспертизы.


(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 25.06.2009 N 1529, от 25.04.2013 N 1070, от 12.02.2015 N 2640, от 14.12.2017 N 973, от 20.06.2019 N 2155)


Абзац утратил силу с 20 июня 2019 года. - Постановление Тюменской областной Думы от 20.06.2019 N 2155.


2. Законопроекты, на которые поступили два и более отрицательных заключения (правовое управление областной Думы, управление по экономике и финансам областной Думы, Губернатор Тюменской области), на рассмотрение областной Думы не вносятся, о чем указывается в решении ответственного комитета, постоянной комиссии областной Думы.


(часть 2 введена постановлением Тюменской областной Думы от 19.12.2013 N 1661; в ред. постановления Тюменской областной Думы от 24.09.2020 N 2700)


3. Отрицательным считается заключение, которым не рекомендуется вносить законопроект в предлагаемой редакции на рассмотрение областной Думы.


(часть 3 введена постановлением Тюменской областной Думы от 23.04.2015 N 2824)