Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2012 года N 238
г.Сыктывкар

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 года N 171 "Об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства РК от 22.12.2015 N 538.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Коми

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 года N 171 "Об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей" следующее изменение:

Положение об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, утвержденное постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению.



Глава
Республики Коми
В.Гайзер


Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 9 июня 2012 года N 238

"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Коми
от 6 октября 2004 года N 171

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей

     

I. Общие положения

1. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Коми (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами).

2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Республики Коми, Верховным Судом Республики Коми, органами судейского сообщества Республики Коми, Управлением Судебного департамента в Республике Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, общественными объединениями и иными организациями.

4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственного казенного учреждения Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей (далее - государственное казенное учреждение Республики Коми).

7. Местонахождение (юридический адрес) Управления: г.Сыктывкар, ул.Интернациональная, 152.

II. Основная задача

8. Основной задачей деятельности Управления является создание условий для эффективного функционирования института мировых судей.

III. Государственные функции

9. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление исполняет следующие государственные функции:

1) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми проекты нормативных правовых актов Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей;

2) разрабатывает и утверждает положение об аппарате мирового судьи;

3) устанавливает структуру и штатное расписание аппарата мирового судьи;

4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата мирового судьи;

5) заключает в установленном порядке договоры с образовательными учреждениями высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации судей, о профессиональной переподготовке и повышении квалификации мировых судей;

6) исполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на содержание Управления, государственного казенного учреждения Республики Коми и на реализацию возложенных на Управление функций;

7) возмещает за счет республиканского бюджета Республики Коми издержки, связанные с рассмотрением дел мировыми судьями;

8) заключает в установленном порядке договоры с экспертами или экспертными учреждениями о проведении экспертизы, порученной мировым судьей;

9) исполняет функции государственного заказчика по формированию, размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;

10) разрабатывает ведомственные целевые программы;

11) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми предложения по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;

12) обеспечивает надлежащее исполнение поручений Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации";

13) обеспечивает проведение мероприятий по осуществлению мер пожарной безопасности в Управлении, зданиях и помещениях судебных участков в Республике Коми, государственном казенном учреждении Республики Коми;

14) реализует основные направления государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 года N 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда";

15) обеспечивает в Управлении мероприятия по защите информационных ресурсов конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, в том числе персональных данных работников Управления, а также сведений, составляющих государственную тайну;

16) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;

17) выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету и бронированию работников Управления, координации деятельности по мобилизационной подготовке в государственном казенном учреждении Республики Коми;

18) обеспечивает проведение работ по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в деятельности Управления;

19) осуществляет иные функции в соответствии с решениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.

IV. Государственные услуги

10. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление предоставляет следующие государственные услуги:

1) рассмотрение поступивших в Управление обращений граждан;

2) выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления.

V. Права

11. В целях исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности Управление имеет право:

1) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми, мировых судей, а также от организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) привлекать для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4) разрабатывать и утверждать приказом Управления инструкции, положения, регламенты, правила, методические рекомендации и указания по вопросам судебного делопроизводства, архивного дела;

5) проводить на судебных участках проверки по соблюдению требований работниками аппарата мирового судьи законодательства, иных нормативных актов по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела;

6) проводить семинары по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела для работников аппаратов мировых судей.

VI. Организация деятельности

12. Управление возглавляет начальник (далее - Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.

13. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления, организует планирование работы Управления;

2) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;

3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителя государственного казенного учреждения Республики Коми, заключает, изменяет и расторгает с ним трудовой договор в соответствии с законодательством;

5) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру аппарата, штатное расписание Управления и бюджетную смету Управления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми;

6) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Управления;

7) подписывает соглашения, договоры, государственные контракты;

8) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;

9) решает вопросы применения к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания;

10) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задачи и государственных функций, оказание государственных услуг.

14. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

Заместитель Начальника Управления действует без доверенности от имени Управления в пределах прав и обязанностей, определяемых Начальником Управления.

В период временного отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет заместитель Начальника Управления.

При наличии вакантной должности Начальника Управления решение о возложении обязанностей Начальника Управления принимается Главой Республики Коми.

15. Предельная штатная численность Управления определяется Правительством Республики Коми.

16. Организационная структура Управления включает в себя аппарат Управления и аппараты мировых судей.

Аппарат Управления состоит из отделов по основным направлениям деятельности:

1) по организационно-правовым вопросам;

2) по финансово-экономическим вопросам;

3) по кадровым вопросам.

17. Вопросы внутренней организации деятельности Управления определяются Регламентом Управления.".


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный портал Республики Коми

http://www.law.rkomi.ru/

по состоянию на 15.06.2012



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»