Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) принятые территориальным органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


71. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в территориальный орган Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) руководителя территориального органа в ходе предоставления муниципальной услуги;


руководителя территориального органа - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов территориального органа в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления услуги.


72. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе "Порядок обжалования".


Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется при личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на официальных сайтах территориальных органов, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф)).