28. Основанием для начала процедуры по приему, регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в Администрацию города Екатеринбурга заявления о предоставлении земельного участка под существующим объектом недвижимого имущества для ведения садоводства в собственность за плату и приложенных к нему документов.
29. Заявитель вправе потребовать от специалиста, осуществляющего прием и регистрацию заявления и документов, поставить отметку о дате принятия заявления на копии, которая остается на руках у заявителя.
30. Заявление регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
Зарегистрированное заявление передается в Земельный комитет вместе с документами, представленными заявителем, в течение трех рабочих дней.
31. Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, в Земельный комитет.