32. Основанием исполнения данной административной процедуры является выписанная заявителю квитанция на оплату сведений из информационной системы.
33. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней с даты регистрации заявления (запроса) информирует заявителя о размере платы за предоставление сведений и выдает платежные документы (квитанцию) на оплату при личном обращении заявителя либо направляет по электронной почте по адресу, указанному в заявлении (запросе).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о подготовке платежного документа (квитанции) и направляет его заявителю способом (посредством почтовой связи, электронной почты), указанным в заявлении, поступившем в электронном виде через Единый портал.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)