Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 5 августа 2016 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) НА ПРЕДМЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)



29. Основанием для начала административной процедуры является передача на исполнение специалисту отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности зарегистрированного заявления (запроса).


30. Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса):


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


проводит проверку правильности заполнения всех строк заявления (запроса);


устанавливает наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;


устанавливает объем запрашиваемых сведений.


31. При отсутствии у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления (запроса), при наличии в информационной системе испрашиваемых сведений принимается решение о предоставлении сведений заявителю и выписке квитанции на оплату предоставления сведений.


Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности определяет общий размер платы за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых заявителем сведений с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.


При выявлении оснований для отказа в предоставлении сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.


В случае поступления заявления в электронном виде через Единый портал, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении сведений. Со дня поступления электронной копии письма в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)