Действующий

Об утверждении Административного регламента "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 5 августа 2016 года)



Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


25. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления (запроса) об оказании муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


рассмотрение заявления (запроса) на предмет возможности предоставления сведений из информационной системы;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


уведомление заявителя о размере платы за предоставление сведений;


подготовка запрашиваемых сведений;


выдача (направление) заявителю запрашиваемых сведений либо письменного отказа в предоставлении сведений.


26. Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)