37. Подготовленные документированные сведения из информационной системы или письмо об отказе в предоставлении сведений из информационной системы подписываются начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю запрашиваемые документированные сведения в случае личного обращения или направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (посредством почтовой связи, электронной почты), в срок, не превышающий 14 дней с даты поступления из ГИС ГМП информации о факте оплаты предоставления сведений из информационной системы.
При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю с использованием Единого портала электронное сообщение о возможности получения запрашиваемых сведений способом, указанным в заявлении, поступившем в электронном виде через Единый портал (на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты).
(п. 38 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)