Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов" (с изменениями на 6 ноября 2013 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.11.2020 N 2358)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


26. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является запрос пользователя о возможности работы в читальном зале и предоставление документов из числа указанных в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.


27. Запросы доставляются в Отдел непосредственно пользователями или их уполномоченными представителями, поступают по почте и электронной почте, через автоматизированную систему документационного обеспечения управления.


28. Специалист Отдела, ответственный за работу читального зала, осуществляет прием пользователей в порядке очереди без предварительной записи.


Во время личного приема специалист Отдела проводит консультирование пользователя о составе и содержании архивных дел, находящихся в распоряжении Отдела.


Специалист Отдела при проведении приема и консультаций обязан выслушать пользователя и представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции (в случае отсутствия в Отделе запрашиваемых архивных документов предоставить пользователю в устной форме информацию о возможном их местонахождении с указанием наименования соответствующего архива или организации и адреса).


29. При поступлении в Отдел запроса по электронной почте запрос распечатывается и регистрируется, дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


30. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос пользователя.