Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов" (с изменениями на 6 ноября 2013 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.11.2020 N 2358)



Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


23. Для предоставления муниципальной услуги в распоряжении Отдела находятся:


документы Архивного фонда Российской Федерации, принятые на постоянное хранение;


документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу и другие архивные документы Администрации города Екатеринбурга, принятые на ведомственное хранение.


Отделом предоставляются пользователям архивные дела по документам постоянного срока хранения, образовавшимся в процессе деятельности организаций - источников комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - архивные фонды).


Список архивных фондов и справочная информация о них размещается в подразделе "Документы" на странице Отдела раздела "Власть" официального портала Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://www.екатеринбург.рф.


В архивных фондах Отдела хранятся управленческие документы об основной деятельности органов местного самоуправления и организаций города Екатеринбурга, их бухгалтерская, плановая и отчетная документация, документы о регистрации, перерегистрации, ликвидации юридических лиц, расположенных на территории города Екатеринбурга, правоустанавливающие документы на выделение земельных участков, строительство объектов, предоставление жилья, документы о жилых и нежилых объектах недвижимости, приеме и передаче имущества в муниципальную собственность, опеке и попечительству, смене фамилии несовершеннолетних детей, награждении (почетными грамотами и почетными званиями), документы о структуре, наименовании, переименовании организаций и органов местного самоуправления города Екатеринбурга, штатные расписания и другие архивные документы.


24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация запроса и документов к нему;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


оформление допуска пользователя в читальный зал;


выдача архивных документов пользователю в читальном зале;


возврат пользователем архивных дел.


25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.