Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов" (с изменениями на 6 ноября 2013 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.11.2020 N 2358)



Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


52. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.


53. Обязательному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные запросы.


54. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.


55. Проверки могут быть плановыми (не реже одного раза в год) и внеплановыми (в том числе по конкретному обращению пользователя).


Для проведения проверки приказом начальника Отдела формируется комиссия из числа специалистов Отдела.


Результаты проверки комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, а также за систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу исполнения запросов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


57. Ответственность начальника и специалистов Отдела, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.