Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА


32. Основанием для начала процедуры по приему документов и регистрации запроса является поступление в Отдел, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.


Заявители или их представители представляют запросы и прилагаемые к ним документы в Отдел на личном приеме или направляют запрос и скан-копии документов по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.


33. При поступлении от заявителя запроса и прилагаемых к нему документов специалист Отдела, а в случае подачи запроса и прилагаемых к нему документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;


регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


выдает заявителю расписку в приеме запроса и прилагаемых к нему документов.


34. При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ на личном приеме отказывает заявителю в их приеме, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу запроса и прилагаемых к нему документов после устранения выявленных недостатков; оформляет уведомление об отказе в приеме запроса в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Отделе, МКУ ЦМУ и многофункциональном центре. Форма уведомления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых к нему скан-копий документов, поступивших в адрес Отдела по почте или электронной почте, специалист Отдела готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.


Отдел, МКУ ЦМУ и многофункциональный центр хранят копии незарегистрированных запросов.


35. Для направления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически направляется уведомление "Заявление отправлено в ведомство".