Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Таблица N 1

Категория и (или) иное наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1. Запрос

Подлинник

Физическими лицами оформляется по форме, приведенной в приложении N 1.

Юридическими лицами оформляется с указанием сведений, изложенных в части 3 настоящего пункта Административного регламента

Скан-копия

Представляется при подаче запроса по электронной почте

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих <*>

Подлинник

-

паспорт гражданина Российской Федерации

Подлинник

Предъявляется при подаче запроса на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)

Подлинник

То же

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

Подлинник

-"-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

Подлинник

-"-

вид на жительство

Подлинник

-"-

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации

Подлинник

-"-

удостоверение беженца

Подлинник

-"-

разрешение на временное проживание

Подлинник

-"-

3. Документ, подтверждающий полномочия, из числа следующих <**>

Подлинник

Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя

Скан-копия

Представляется при подаче запроса представителем заявителя в электронном виде и по электронной почте

доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная, приравненная к нотариально удостоверенной

Подлинник

Предоставляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя (физического лица)

Скан-копия

Представляется при подаче запроса представителем заявителя в электронном виде и по электронной почте (физического лица)

доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, либо копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности

Подлинник

Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя (юридического лица)

Скан-копия

Представляется при подаче запроса представителем заявителя в электронном виде и по электронной почте (юридического лица)

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

<**> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"


В запросе указывается наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (последнее - при наличии), номер телефона (при наличии), а также следующие сведения: вид и реквизиты запрашиваемого документа (при наличии), сведения, тема, события, интересующие заявителя, хронологические рамки запрашиваемой архивной информации, цель запроса, способ получения архивной информации (по почте, на личном приеме). В запросе должна быть проставлена дата и подпись заявителя (кроме запросов, подаваемых через единый портал государственных и муниципальных услуг).


Юридические лица оформляют запрос на бланке письма, содержащего наименование и реквизиты юридического лица, который подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.


Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Скан-копии документов должны быть загружены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx и направлены в виде архивного файла в формате zip, rar. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5120 Кб.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса, подтверждающие его право на получение архивной информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополняющие или уточняющие данные, облегчающие поиск архивной информации. Заявитель в качестве дополнительных документов, предъявляемых для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, может предоставить: свидетельство о смерти наследодателя (при оформлении права наследования на недвижимое имущество), свидетельство о вступлении в наследство (при оформлении права собственности на наследуемое недвижимое имущество), членскую книжку садовода на имя заявителя (при оформлении права собственности после осуществления сделки купли-продажи земельного участка), договор дарения (при оформлении права собственности на подаренное недвижимое имущество), договор купли-продажи недвижимого имущества (при подаче запроса о предоставлении сведений о недвижимом имуществе продавца, при оформлении права на приобретенное недвижимое имущество), свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица (при подаче запроса о получении архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимой для подтверждения судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица), свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица (при подаче запроса о получении архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимой для подтверждения судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица).


17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.


В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


18. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие в запросе сведений, указанных в части 2 пункта 16 настоящего Административного регламента;


непредставление документов из числа указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;


невозможность прочтения текста запроса;