Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


65. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.


66. Обязательному контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных запросов.


67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.


68. Ответственность начальника и специалистов Отдела, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.


69. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).


Для проведения проверки приказом начальника Отдела формируется комиссия.


Результаты проверки комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


71. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящих органах.