Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций

     

Раздел 1. Общие положения

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций.

2. Круг заявителей - физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединена рекламная конструкция, владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).

От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:

для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;

для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т.д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.

3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефоны для справок 371 03 30, 371 03 53, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день    - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.

4. Запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.

Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги производится в коридоре перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.

5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.

6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочие дни устно специалистами Департамента при обращении к ним по телефонам, указанным в настоящем пункте.

Телефоны для справок: 371 03 30, 371 03 53.

Консультирование при личном приеме осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги. Время приема: по вторникам - с 15:00 до 18:00.

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: gosuslugi.ru.