Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прекращение и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Глава 5. ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ


54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


55. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета благоустройства или многофункционального центра, осуществляющий выдачу документов заявителю (далее - специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


56. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта уведомляет заявителя об издании такого распоряжения способом, указанным в заявлении.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


57. Специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, вручает заявителю или его представителю (при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, удостоверяющего полномочия представителя) две заверенные копии распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта либо направляет документы указанным в заявлении способом.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


В целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг специалист, осуществляющий выдачу документов заявителю, предлагает заявителю заполнить анкету об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги и информирует его о наличии возможности оценить качество предоставления муниципальной услуги на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбурга.рф, сервис "Анкета").


58. Две заверенные копии распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта вручаются заявителю или его представителю после проставления на бланке заявления, остающегося в Комитете благоустройства, слов "Документы получены", даты получения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица (представителя заявителя) или наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица, реквизитов документа, удостоверяющего представительские полномочия представителя заявителя (при получении документов представителем заявителя), и собственноручной подписи.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты издания распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю двух заверенных копий распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта.