Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прекращение и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


62. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта или обращения заявителя по данному поводу, специалист Комитета благоустройства, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


1) осуществляет подготовку проекта распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о внесении изменений в распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок способом, указанным в заявлении;


3) вручает заявителю две заверенные копии распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о внесении изменений в распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о прекращении и (или) ограничении движения транспорта.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)


63. Максимальный срок исправления допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги распоряжениях заместителя Главы Екатеринбурга опечаток и (или) ошибок составляет 25 календарных дней с даты установления факта наличия таких опечаток и (или) ошибок или обращения заявителя по данному поводу.