ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 года N 380-П
О внесении изменений в Положение о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 года N 105-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 мая 2012 года N 380-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Государственные функции и государственные услуги
В установленной сфере деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.
2.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
Департамент:
1) осуществляет контроль за реализацией мероприятий по развитию строительного комплекса автономного округа;
2) осуществляет разработку мероприятий по сокращению объемов незавершенного строительства на территории автономного округа.
2.3. Организация проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
2.4. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований в автономном округе, в том числе выполнение функций главного распорядителя средств окружного бюджета и координации деятельности муниципальных образований в автономном округе.
2.5. Реализация программных мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа в установленной сфере деятельности:
1) выполняет функции государственного заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства областной целевой программы "Сотрудничество";
2) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в задание по капитальным вложениям по областной целевой программе "Сотрудничество";
3) формирует в порядке, установленном действующим законодательством автономного округа, списки граждан - получателей социальных выплат и направляет их в организацию, заключившую государственный контракт по итогам размещения государственного заказа на оказание услуг по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Администрации Тюменской области от 24 января 2005 года N 3-пк.
2.6. Организация проведения в автономном округе государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2.7. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2.8. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий.
2.9. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования исполнительными органами государственной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в автономном округе.
2.10. Подготовка, согласование схемы территориального планирования автономного округа.
2.11. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов.
2.12. Подготовка документации по планировке территории на основании документов территориального планирования автономного округа, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов регионального значения.
2.13. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования.
2.14. Рассмотрение представленных на согласование в Правительство автономного округа схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом.
2.15. Организационно-техническое обеспечение работы Градостроительного совета автономного округа.
2.16. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа в пределах компетенции Департамента.
2.17. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство регионального развития Российской Федерации отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с указанием количества граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки по обеспечению жильем, и категории получателей мер социальной поддержки.
2.18. Представление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации списка лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки, размера занимаемой площади и стоимости предоставляемого или приобретаемого жилья.
2.19. Ведение реестра по учету граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счет бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилфонда автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилфонда, приобретенные в муниципальную собственность за счет средств окружного бюджета.
2.20. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета с указанием численности граждан, обеспеченных жилыми помещениями в рамках Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан".
2.21. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, списков граждан, обеспеченных в отчетном квартале жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", с указанием категорий таких граждан и общей площади жилых помещений, которыми обеспечены указанные граждане.
2.22. Ведение регистра жилых домов, строящихся на территории автономного округа.
2.23. Осуществление функции ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.
2.24. Участие от имени автономного округа в некоммерческих организациях путем осуществления прав учредителя (участника) некоммерческой организации от имени автономного округа, в том числе назначение представителей Департамента в органы управления некоммерческой организации.
2.25. Утверждение предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен на платные услуги в установленной сфере деятельности.
2.26. Подготовка и содержание в пределах своей компетенции в постоянной готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, включая силы и средства гражданской обороны. Департамент выполняет функции инженерной службы автономного округа.
2.27. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.28. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.29. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.30. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.31. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.32. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.33. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.34. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций.
2.35. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
2.36. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.37. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.38. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.39. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента.
2.40. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
2.41. Методическое обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе, в установленной сфере деятельности.
2.42. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.43. Администрирование доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.44. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
Департамент:
1) формирует и утверждает сводный по автономному округу список граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Подпрограмма);
2) производит расчет размера социальных выплат на приобретение жилья гражданам - участникам Подпрограммы, формирует и утверждает сводный по автономному округу список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов;
3) оформляет в установленном порядке государственные жилищные сертификаты и направляет их в органы местного самоуправления в автономном округе для вручения гражданам - получателям государственных жилищных сертификатов;
4) осуществляет реализацию мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2.45. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.
2.46. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.47. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
2.48. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.49. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
2.50. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.
2.51. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.52. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.53. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.54. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.55. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.