Действующий

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



Статья 4. Права заявителя при рассмотрении жалобы


1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:


1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;


4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.


2. При рассмотрении жалобы не допускается разглашение сведений, содержащихся в жалобе, без согласия заявителя.