Действующий

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



Статья 7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб


1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется.


(в ред. Закона Костромской области от 16.07.2018 N 417-6-ЗКО)


2. Орган, предоставляющий государственную услугу, или вышестоящий орган (при его наличии), многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, организации, привлекаемые многофункциональными центрами для осуществления функции по предоставлению государственных услуг, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.


(в ред. Закона Костромской области от 16.07.2018 N 417-6-ЗКО)


3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица поддаются прочтению.


(в ред. Закона Костромской области от 16.07.2018 N 417-6-ЗКО)


4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, или вышестоящего органа (при его наличии), руководитель многофункционального центра, учредитель многофункционального центра, руководители организаций, привлекаемых многофункциональными центрами для осуществления функции по предоставлению государственных услуг, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель.


(в ред. Законов Костромской области от 29.05.2014 N 537-5-ЗКО, от 16.07.2018 N 417-6-ЗКО)