Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Оформление документов о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий (в случае если признание нуждаемости осуществляется по месту работы, при этом заключено соглашение между организацией работодателем и Администрацией города Екатеринбурга) | Услуга предоставляется бесплатно |
Оформление справки о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по целевому кредиту (займу) | Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление справки устанавливается решением правления банка (кредитной организацией) |
20. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов для предоставления муниципальной услуги составляет один час.
22. Максимальное время приема документов у заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
23. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
24. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о графике приема.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением услуги;
2) количество получателей услуги;
3) среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
4) количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
5) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
6) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
7) максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
8) максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
9) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
10) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
11) размещение информации о порядке предоставления услуги с сети Интернет;
12) размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
13) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении.
14) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
15) наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
16) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;