Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан в виде компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения" (утратило силу с 15.03.2014 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.02.2014 N 491)


Таблица 4

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

Оформление документов о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий (в случае если признание нуждаемости осуществляется по месту работы, при этом заключено соглашение между организацией работодателем и Администрацией города Екатеринбурга)

Услуга предоставляется бесплатно

Оформление справки о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по целевому кредиту (займу)

Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление справки устанавливается решением правления банка (кредитной организацией)

20. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов для предоставления муниципальной услуги составляет один час.

22. Максимальное время приема документов у заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

23. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

24. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о графике приема.

25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) количество обращений за получением услуги;

2) количество получателей услуги;

3) среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;

4) количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;

5) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;

6) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

7) максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;

8) максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;

9) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;

10) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;

11) размещение информации о порядке предоставления услуги с сети Интернет;

12) размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;

13) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги:

по телефону,

по электронной почте,

при личном обращении,

при письменном обращении.

14) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

15) наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;

16) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;