26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация (или отказ в приеме) заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента. Максимальная продолжительность приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятия решения об отказе в приеме не должно превышать 30 минут;
2) рассмотрение заявлений, представленных документов, подготовка расчета размера выплаты;
3) подготовка и направление в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при приобретении (строительстве) жилого помещения с использованием механизма ипотечного кредитования (далее - комиссия) документов для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов на заседании комиссии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок принятия решения не может превышать 30 рабочих дней со дня приема документов;
5) информирование заявителя о принятом решении;
6) подписание соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Администрацией города Екатеринбурга и заявителями в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок информирования заявителя о вынесенном решении и подписания соглашения не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия решения;
7) подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении (дополнении) списка отдельных категорий граждан для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок подготовки и согласования проекта постановления не должен превышать 30 рабочих дней;
8) формирование сводной заявки на финансирование расходов, связанных с предоставлением социальной выплаты, и направление ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга в соответствии со сроками, установленными соглашениями.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2* к Административному регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в Департамент экономики заявления об оказании муниципальной услуги и документов, необходимых для оказания услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
29. Специалист Департамента экономики, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 16 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем копии свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество направляется запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним (ЕГРП).
30. В случае представления заявителем полного пакета документов, соответствующего требованиям, изложенным в пункте 16 Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.
31. Специалист Департамента экономики проводит проверку представленных документов, производит расчет размера социальной выплаты. По итогам проверки представленных документов и информации, полученной из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, специалист направляет документы в комиссию для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32. По результатам рассмотрения представленных документов и расчетов размера социальной выплаты комиссия выносит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Комиссия при принятии решения имеет право:
назначить проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
запросить дополнительные документы, уточняющие данные сведения, в организациях, указанных в пункте 3 Административного регламента.
При необходимости проведения дополнительной проверки срок рассмотрения заявлений и документов по решению комиссии может быть продлен до 45 рабочих дней.
34. По результатам проведения заседания комиссии специалист Департамента экономики осуществляет подготовку выписки из протокола в течение трёх рабочих дней после подписания протокола председателем комиссии, по телефону уведомляет заявителя о принятом решении. По желанию заявителя выписка из протокола вручается на руки заявителю под роспись.
35. Специалист Департамента экономики осуществляет подготовку соглашения между заявителем и Администрацией города Екатеринбургао предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней после подписания протокола председателем комиссии.
36. Специалист Департамента экономики готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении (дополнении) списка отдельных категорий граждан для предоставления муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней.