Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию) (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.03.2024 N 529)



Таблица 1

Категория и (или) иное наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1. Заявление

Подлинник

Составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:

-

Предъявляется на личном приеме при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

паспорт гражданина Российской Федерации

Подлинник

Для граждан Российской Федерации

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

паспорт иностранного гражданина

Подлинник и нотариально заверенный перевод <*>

Для граждан иностранных государств

вид на жительство

Подлинник

Для лиц без гражданства

разрешение на временное проживание

Для лиц без гражданства

удостоверение беженца

Для лиц, признанных беженцами

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих:

Подлинник или скан-копия

Предъявляется при подаче заявления представителем заявителя (юридического лица) и при получении результата предоставления муниципальной услуги

нотариально удостоверенная доверенность <*>

доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами

документ о назначении (об избрании) представителя, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности

4. Расчетные и обосновывающие документы, в том числе <**>:

Подлинник

Документы представляются на бумажном носителе

пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости согласования тарифов на услуги, оказываемые муниципальной организацией

Подлинник

Документы представляются на бумажном носителе

сведения о динамике изменения объемов предоставляемых услуг (за период не менее трех лет)

То же

То же

расшифровка расходов муниципальной организации по статьям затрат за предшествующий отчетный период с выделением расходов, связанных с оказанием муниципальной услуги

-"-

-"-

расчет тарифа

-"-

-"-

расшифровка затрат на оплату труда и отчислений на социальное страхование

-"-

-"-

расшифровка расходов на коммунальные услуги (тепловая (электрическая) энергия, водоснабжение, водоотведение), распределение по видам деятельности

-"-

-"-

расшифровка затрат на материалы

-"-

расшифровка амортизационных отчислений

-"-

-"-

расшифровка затрат на проведение ремонтных работ

-"-

-"-

расчет и расшифровка цеховых (общепроизводственных) расходов

-"-

-"-

расчет и расшифровка общехозяйственных расходов

-"-

-"-

выписка из действующего приказа об учетной политике в части, касающейся распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов по видам деятельности

Копия

-"-

расшифровка прочих расходов, не вошедших в вышеперечисленные статьи себестоимости

Подлинник

-"-

расшифровка затрат на оплату налогов

То же

-"-

расшифровка и обоснование необходимого размера прибыли по регулируемому виду деятельности, отчет об использовании прибыли за предшествующий отчетный период

-"-

-"-

отчетная смета доходов и расходов по видам деятельности (для муниципальных учреждений)

Копия

Документы представляют муниципальные учреждения

5. Дополнительные документы, обосновывающие расчеты, в том числе <***>:

-

-

штатное расписание

Копия

Представляется документ, действующий на дату обращения заявителя

справка о фактической численности персонала по профессиям

Подлинник

Документы формируются на последнюю отчетную дату

справка о фактической средней заработной плате за месяц, предшествующий обращению

То же

То же

расчет средней заработной платы по персоналу (основному, управленческому, прочему) на период регулирования

-"-

Документы формируются на последнюю отчетную дату (период, предшествующий расчетному)

уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Копия

Представляется копия документа, действующего на дату обращения заявителя

документация, подтверждающая трудоемкость, нормы времени и выработки на предоставление (выполнение) услуг (работ)

То же

Документы представляются в случае если отсутствует нормативная документация на услуги (работы), стоимость которых подлежит согласованию

информация о расходах (себестоимости) и доходах организации за отчетный период, предшествующий обращению (информация должна соответствовать данным формы N 2 (отчет о финансовых результатах) бухгалтерского баланса)

-"-

Документы формируются на последнюю отчетную дату (период, предшествующий расчетному)

реестр договоров, заключенных со сторонними организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость

Подлинник

Представляется информация о договорах, действующих на момент обращения заявителя либо на период действия тарифа

счета-фактуры на покупаемую тепловую (электрическую) энергию, водоснабжения, водоотведения (за три месяца, предшествующих периоду регулирования)

Копия

Документы представляются в случае если расходы учитываются при расчете тарифа, подлежащего согласованию

счета-фактуры на приобретенные материальные ресурсы, учтенные при расчете тарифа

Копия

Документы представляются в случае если расходы учитываются при расчете тарифа, подлежащего согласованию

<*> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

<**> Документы должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны руководителем муниципальной организации и заверены печатью (при ее наличии).

<***> Дополнительные документы по обоснованию расчетов должны формироваться по принципам минимизации объемов и достаточности информации и при этом содержать необходимую информацию по существу вопроса


16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, органов Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.


17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.


19. Исчерпывающими основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются следующие факты:


заявитель представил заявление с незаполненными полями, обязательными для заполнения;


заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);


заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;


документы, представленные заявителем, не оформлены в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (документы должны быть сшиты, пронумерованы, подписаны руководителем муниципальной организации и заверены печатью (при ее наличии));


документы, представленные заявителем, содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;


заявитель представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.