Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию) (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.03.2024 N 529)



Глава 5. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный председателем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" протокол заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


59. Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уполномоченный специалист по поручению председателя Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" подготавливает и заверяет выписку из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


Секретарь Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уполномоченный специалист информирует заявителя о возможности получения выписки из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" способом, указанным в заявлении.


60. Подтверждение получения выписки из протокола о решении, принятом на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", обеспечивается личной подписью заявителя на втором экземпляре выписки из протокола, которая в течение трех дней со дня подписания протокола выдается заявителю секретарем Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


61. В случае неявки заявителя, проинформированного о возможности получения выписки из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", выписка направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением в получении.


62. Информация о решении, принятом Тарифной комиссией, муниципального образования "город Екатеринбург" размещается на Официальном портале Екатеринбурга.


63. Заявитель вправе направить председателю Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" письмо с разногласиями по принятому решению в течение двух недель после проведения заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


64. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем выписки из протокола о решении, принятом на заседании Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург".


65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя на втором экземпляре выписки из протокола заседания Тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" либо уведомление о направлении выписки из протокола заявителю по почте заказным письмом.


66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать три рабочих дня.