Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию) (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.03.2024 N 529)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Департамент экономики, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.


30. Специалист Департамента экономики, ответственный за прием документов (в случае подачи заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ), выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя);


принимает представленные документы и проверяет их на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;


выдает заявителю расписку в приеме заявления, в которой проставляется регистрационный номер заявления и дата приема прилагаемых к нему документов.


31. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Департамента экономики, многофункционального центра или МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:


отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа;


оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Департаменте экономики, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящего Административному регламенту.


32. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления или отказ в приеме документов.


33. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.


34. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.