Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Согласование тарифов для муниципальных организаций на заседаниях тарифной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением тарифов для организаций, осуществляющих виды деятельности, подлежащие государственному регулированию) (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.03.2024 N 529)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


74. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом экономики, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) специалистов МКУ ЦМУ, многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


75. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Департамент экономики, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" Официального портала Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), системы досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).


76. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента экономики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Департамента экономики - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов отделов Департамента экономики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


77. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на Едином портале (gosuslugi.ru) в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг;


в разделе "Порядок обжалования" при выборе соответствующей услуги в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и на странице Департамента экономики Официального портала Екатеринбурга.