Недействующий

Об утверждении порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

Утвержден

Постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 28.03.2012 г. N 81-п

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Ненецкого автономного округа.

2. Доставка универсальной электронной карты, выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается уполномоченной организацией Ненецкого автономного округа по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее – пункт приема – выдачи), указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

Местами выдачи (доставки) универсальных электронных карт являются пункты приема - выдачи, определяемые уполномоченным органом государственной власти на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган).

3. В течение трех рабочих дней со дня поступления универсальной электронной карты в уполномоченную организацию, последняя направляет уведомление о готовности универсальной электронной карты гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты. В уведомлении указывается адрес пункта приема - выдачи, в котором можно получить универсальную электронную карту и срок, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте приема - выдачи.

4. Срок хранения универсальной электронной карты в пункте приема-выдачи составляет 90 дней.

5. Доставка (выдача) универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка универсальных электронных карт может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

6. Вручение гражданину универсальной электронной карты осуществляется при условии соответствия визуальных сведений, указанных на универсальной электронной карте, сведениям документа, удостоверяющего личность гражданина.

Вручение законному представителю, уполномоченному представителю гражданина универсальной электронной карты осуществляется по предъявлению документа, подтверждающего полномочия законного представителя, уполномоченного представителя.

7. В случае несоответствия внешности гражданина фотографии на универсальной электронной карте и (или) фотографии в документе, удостоверяющем личность гражданина, а также в случае несоответствия сведений в документе, удостоверяющем личность гражданина, визуальным сведениям на универсальной электронной карте выдача универсальной электронной карты не производится.

В случае несоответствия фотографии в документе, удостоверяющем личность представителя, внешности представителя, а также в случае несоответствия сведений в документе, удостоверяющем личность представителя, сведениям в документе, подтверждающем полномочия представителя, и (или) визуальных сведений на универсальной электронной карте сведениям в документе, подтверждающем полномочия представителя, выдача универсальной электронной карты не производится.

8. При получении универсальной электронной карты гражданин подписывает документ (ведомость, расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего его личность;

- номер универсальной электронной карты;

- дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.

8. Подписанный гражданином (его законным представителем, уполномоченным представителем) документ о получении универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.

9. Сотрудник пункта приема-выдачи после подписания документа о получении универсальной электронной карты:

- выдает гражданину универсальную электронную карту;

- разъясняет порядок использования универсальной электронной карты;

- заносит информацию о выданной универсальной электронной карте в реестр выданных универсальных электронных карт.

10. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию - ОАО "Универсальная электронная карта" о факте выдачи гражданину универсальной электронной карты.

11. Гражданин вправе отказаться от получения универсальной электронной карты путем заполнения формы отказа, определенной уполномоченной организацией.

12. При получении письменного отказа гражданина от получения универсальной электронной карты последняя подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном Правилами федеральной уполномоченной организации.

13. В случае неявки гражданина за получением универсальной электронной карты на пункт приема - выдачи в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, универсальная электронная карта направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение одного года с момента выпуска. По истечении указанного срока универсальная электронная карта уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.