Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ (с изменениями на: 16.06.2014)


Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28.03.2012 N 80-п

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


(в ред. постановления администрации НАО
от 16.06.2014 N 204-п)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданами заявлений о выдаче дубликата универсальной электронной карты.

2. В случае утраты универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Ненецкого автономного округа по выдаче, выпуску и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) или в иные организации (пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт), перечень которых установлен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган), с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - заявление).

3. Заявление должно соответствовать форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной уполномоченным органом. При приеме заявления на выдачу дубликата универсальной электронной карты сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи) проверяет:

- наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу. Заявление должно быть подписано лично гражданином в присутствии сотрудника пункта приема-выдачи;

- наличие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об оплате гражданином стоимости выдачи дубликата универсальной электронной карты.

По собственной инициативе гражданина к заявлению может быть приложена копия платежного документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты.

(п. 3 в ред. постановления администрации НАО от 16.06.2014 N 204-п)

4. Сотрудник пункта приема-выдачи до конца следующего рабочего дня направляет заявление в уполномоченную организацию, которая обеспечивает выпуск новой универсальной электронной карты в порядке, предусмотренном федеральными нормативными актами и правилами федеральной уполномоченной организации. Дубликат универсальной электронной карты должен иметь уникальный номер, отличный от номера утраченной универсальной электронной карты.

5. Дубликат универсальной электронной карты выдается гражданину в течение 30 календарных дней со дня подачи гражданином заявления.

(в ред. постановления администрации НАО от 16.06.2014 N 204-п)

6. Дубликат универсальной электронной карты выдается в пункте приема-выдачи, указанном в заявлении, по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность.

7. Основаниями для отказа в выдаче дубликата универсальной электронной карты являются:

- непредоставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;

- несоблюдение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты;

- наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- указание в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной карты недостоверных сведений;

- абзац утратил силу. - Постановление администрации НАО от 16.06.2014 N 204-п.

8. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты определяется Администрацией Ненецкого автономного округа и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.