9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы, подготовленные Комиссией.
10. Первый заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя Комиссии приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;
3) составляет планы работы Комиссии, формирует проекты повесток ее заседаний;
4) организует подготовку заседаний Комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
11. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет полномочия первого заместителя председателя Комиссии, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения, в случае его отсутствия.
12. Секретарь Комиссии:
1) ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, знакомит с материалами и документами, представленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
2) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
3) составляет протоколы заседаний Комиссии;
4) организует ведение аудиозаписи заседания Комиссии;
5) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
6) выполняет поручения председателя Комиссии и заместителей председателя Комиссии;
7) осуществляет хранение документации Комиссии, в том числе аудиозаписей заседаний Комиссии.
13. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток ее заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.
14. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
15. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе.
16. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом ее работы, утверждаемым Комиссией. Внеплановые заседания проводятся по решению председателя Комиссии.
17. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
18. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
19. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
К протоколу прикладываются мнения членов Комиссии, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения, а также особые мнения членов Комиссии, представленные в ходе проведения заседания Комиссии.