Действующий

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений" и "Выдача разрешения на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)" (с изменениями на: 06.02.2020)

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Комитет или многофункциональный центр с комплектом копий документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, необходимых для оформления разрешения на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.

(п. 31 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 10.03.2016 N 488)

32. Специалист сектора зеленого хозяйства Комитета, специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, удостоверяется в том, что в заявлении:

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 10.03.2016 N 488)

текст написан разборчиво;

адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

33. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 25.06.2015 N 1640.

34. Специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства или специалист многофункционального центра регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, в которой указывает дату принятия заявления и документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок предоставления муниципальной услуги, номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о ходе предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 25.06.2015 N 1640, от 10.03.2016 N 488)

35. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление в электронном виде через Единый портал. В этом случае заявителю необходимо осуществить следующие действия:

зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";

в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений", "Получить услугу";

заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения дубликата, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается;

подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".

При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.

Электронное сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о необходимости в назначенные дату и время лично обратиться в сектор зеленого хозяйства Комитета благоустройства для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.

В случае непредставления в указанные дату и время необходимых документов специалист сектора зеленого хозяйства Комитета благоустройства оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание председателем Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга.

Электронное сообщение об отказе в предоставлении услуги, направляемое в личный кабинет заявителя, должно содержать информацию об основании такого отказа, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента.

(п. 35 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 25.06.2015 N 1640)