Действующий

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений" и "Выдача разрешения на выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями (обрезка, омоложение, снос больных, усохших и отслуживших свой нормативный срок зеленых насаждений)" (с изменениями на: 06.02.2020)

Глава 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


36. Специалистами сектора зеленого хозяйства, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, проверяются документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 19, 20 Административного регламента.

37. В ходе выполнения административной процедуры специалист сектора зеленого хозяйства запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи заявления юридическим лицом;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.

О заявителе, обладающем правами владения и (или) пользования земельным участком, специалист сектора зеленого хозяйства дополнительно запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общие сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, принадлежащий заявителю.

В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в Комитет в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист сектора зеленого хозяйства направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта постановления о сносе, пересадке, реконструкции зеленых насаждений не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 25.06.2015 N 1640)