36. Специалистами сектора зеленого хозяйства, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, проверяются документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 19, 20 Административного регламента.
37. В ходе выполнения административной процедуры специалист сектора зеленого хозяйства запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи заявления юридическим лицом;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
О заявителе, обладающем правами владения и (или) пользования земельным участком, специалист сектора зеленого хозяйства дополнительно запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общие сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, принадлежащий заявителю.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в Комитет в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист сектора зеленого хозяйства направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта постановления о сносе, пересадке, реконструкции зеленых насаждений не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 25.06.2015 N 1640)