Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ФОРМИРУЕМЫХ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО) ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Категория и (или) наименование документа, получаемого в результате направления межведомственных (внутриведомственных) запросов

Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого

Примечание

категория и (или) наименование документа

форма представления документа

Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания)

Справка с места жительства

Подлинник

Форма справки утверждена Постановлением главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства".

Представляется управляющей компанией, товариществом собственников жилья, Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере"

Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма N 8)

Подлинник

Форма N 8 утверждена Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". Представляется территориальными органами Федеральной миграционной службы

Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма N 3)

Подлинник