53. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе о назначении денежной выплаты заявителю или приказе о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа о внесении изменений в соответствующий приказ и направляет его на подписание начальнику Департамента.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)
54. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в приказе о назначении денежной выплаты заявителю или приказе о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю, не допускается внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления.