Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ПОДГОТОВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


53. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе о назначении денежной выплаты заявителю или приказе о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа о внесении изменений в соответствующий приказ и направляет его на подписание начальнику Департамента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


54. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в приказе о назначении денежной выплаты заявителю или приказе о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю, не допускается внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления.