Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Таблица 2

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

1

2

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг

Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается одним лицом другому для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


24. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов и для получения консультации не должно превышать 15 минут.


Максимальное время приема специалистом документов не должно превышать 20 минут.


25. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.


26. К помещениям Департамента и многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.05.2023 N 1208)


1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;


2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:


обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;


обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;


3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;


4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;


5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.