ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
(введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
_________________________________________, уведомляется о том, что ему (ей)
(дата рождения заявителя)
отказано в приеме представленных для получения муниципальной услуги
документов по следующим основаниям:
┌══‰
│ │ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом;
└══…
┌══‰
│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
└══…
┌══‰
│ │ в заявлении, оформленном рукописным способом, не указаны в полном
└══… объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
┌══‰
│ │ фамилия, имя, отчество (нужное подчеркнуть) заявителя, указанные
└══… в заявлении, не соответствуют фамилии, имени, отчеству (нужное
подчеркнуть), указанным в следующих документах: ___________________________
__________________________________________________________________________;
(указать наименования документов)
┌══‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
└══… заверение лицом исправления и (или) приписки: ____________________
__________________________________________________________________________;