Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Глава 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗАЯВИТЕЛЮ


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление первого числа месяца, в котором должна быть произведена выплата.


48. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


1) готовит проект приказа о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю и направляет его на подпись начальнику Департамента;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


2) направляет в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга приказ о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю, подписанный начальником Департамента, и реестр получателей ежемесячной денежной выплаты.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


49. Максимальный срок выполнения административных действий составляет пять рабочих дней.


50. Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю за расчетный месяц производится Финансово-бухгалтерским управлением Администрации города Екатеринбурга не позднее последнего рабочего дня расчетного месяца.


51. Результатом выполнения административной процедуры является ежемесячное перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации.


52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является платежное поручение о перечислении денежных средств на лицевой счет заявителя.