Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)

Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

категория и (или) вид сведений

органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения

категория и (или) наименование документа

форма представления документа

органы и (или) организации, предоставляющие документы

Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; справка, подтверждающая регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Подлинник или нотариально удостоверенная копия

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)

Сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН)

Органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области

Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации

Подлинник или нотариально удостоверенная копия

Органы Федеральной налоговой службы

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)