Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ) ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


37. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие правового акта о присвоении заявителю почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


В случае наличия у заявителя почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" специалист Департамента готовит проект приказа о назначении денежной выплаты и направляет его на подпись начальнику Департамента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


В случае отсутствия у заявителя почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" специалист Департамента вручает заявителю или его представителю в ходе личного приема либо направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное начальником Департамента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления (форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


38. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления.


39. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный начальником Департамента приказ о назначении денежной выплаты заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2022 N 3540)


40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:


присвоенный приказу о назначении денежной выплаты в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга регистрационный номер;


подпись заявителя на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при получении заявителем такого уведомления в ходе личного приема) либо реестр почтовых отправлений (при отправлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте).