54. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензия заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
55. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензия заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
испорченных по вине государственных гражданских служащих бланков лицензий на осуществление медицинской деятельности.
56. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращения заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при передаче информации (обращений) и документов о соблюдении юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями лицензионных требований;
для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги от 1 до 2 часов;
при представлении надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов от 20 минут до 2 часов;
при передаче информация (обращений) и документов о соблюдения юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями лицензионных требований не более 20 минут;
при получения результата предоставления государственной услуги не более 20 минут.