Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой ...

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

120*. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

 __________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

121. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

122. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

123. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) или решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе выполнения настоящего Административного регламента:

1) сотрудников отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства - перед начальником отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства;

2) начальника отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства - перед Министром здравоохранения Свердловской области.

124. Обжалование действия (бездействия), решения осуществляется письменно либо устно.

125.Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина.

Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

126. Способы передачи и направления жалоб, требования, предъявляемые их оформлению, а также порядок и сроки рассмотрения жалоб указаны в Административном регламенте Министерства здравоохранения Свердловской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан.

127. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и иных работников Министерства здравоохранения Свердловской области, а также их решений в ходе исполнения государственной функции в Правительство Свердловской области, иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб организации.

Если заявитель не удовлетворен принятым по его жалобе решением, он вправе в течение трех месяцев с момента принятия решения обратиться районный суд по месту своего жительства или по месту нахождения государственного органа, должностного лица, решение которою оспаривается.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления, но может послужить основанием для отказа в удовлетворении заявления.