Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на оздоровление в оздоровительный центр "Санаторий "Бодрость" отдельным категориям граждан (с изменениями на 8 июня 2016 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 11.12.2023 N 3297)



Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


31. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).


Задачами осуществления контроля являются:


предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;


выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;


совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.


Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.


Плановые и внеплановые проверки проводятся работником Комитета, не участвующим в предоставлении муниципальной услуги, по поручению председателя Комитета.


Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета.


Руководитель и специалисты Комитета несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных процедур и действий.


Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) Комитета, а также решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги.