Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на оздоровление в оздоровительный центр "Санаторий "Бодрость" отдельным категориям граждан (с изменениями на 8 июня 2016 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 11.12.2023 N 3297)



Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ КОМИТЕТА


32. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также решения Комитета, принятые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.


Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также решения Комитета, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) сотрудников Комитета и решений Комитета, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 492-6) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или государственный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.