Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Таблица 2

Наименование необходимой и обязательной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

1

2

Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации

Выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе

Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов

Предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе.

Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1

Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной

Выдается заявителем физическому лицу на безвозмездной основе лицом, уполномоченным удостоверять доверенности в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации


23. Предоставление муниципальной услуги осуществляются бесплатно.


24. Максимальное время ожидания в очереди при обращении с заявлением и для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.


25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:


1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;


2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:


обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;


обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;


3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;


4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;


5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;


6) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.


26. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения.


27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: