Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


32. Личный прием документов осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.


33. Специалист отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), выполняет следующие действия:


1) проверяет полноту представления и корректность оформления документов, заверяет копии представленных документов;


2) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;


3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;


5) выдает расписку в приеме документов.


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю документы с указанием причин отказа в приеме документов и разъяснением возможности их устранения.


Заявителю также выдается уведомление об отказе в приеме документов, подписанное специалистом, ответственным за прием документов.


Уведомление об отказе в приеме документов составляется в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй экземпляр остается в Земельном комитете, МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.


35. В течение одного дня с момента регистрации заявления в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре специалист, ответственный за прием документов, передает документы специалисту отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, ответственному за проверку представленных документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).


36. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия: