Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 4. ВЫДАЧА СПРАВКИ ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для выполнения административной процедуры является справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные председателем Земельного комитета.


47. Справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется), на личном приеме или направляется заявителю способом, выбранным при подаче заявления:


почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;


в виде скан-копии справки по адресу электронной почты, указанному в заявлении;


в виде скан-копии справки в личный кабинет на Едином портале.


48. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать три рабочих дня с момента регистрации справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


49. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является статус "услуга оказана" либо "отказано", установленный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.