Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) сотрудниками Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Департаменте.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:


копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);


заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;


ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;


оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении Департамента до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013);


оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга - хранение правовых актов в Департаменте в течение двух лет с момента их издания либо принятия с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.


5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Департаменте либо многофункциональном центре и его филиалах.


Заявитель может подать заявление в Департамент на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, в электронном виде посредством электронной почты (glava@ekadm.ru) либо через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).


6. Справочная информация о местонахождении, почтовых адресах, графиках работы (совпадает с графиком приема документов), а также справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Департамента, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Управления документационного обеспечения Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), и на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).


7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");