1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) сотрудниками Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Департаменте.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;
оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении Департамента до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013);
оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга - хранение правовых актов в Департаменте в течение двух лет с момента их издания либо принятия с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Департаменте либо многофункциональном центре и его филиалах.
Заявитель может подать заявление в Департамент на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, в электронном виде посредством электронной почты (glava@ekadm.ru) либо через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).
6. Справочная информация о местонахождении, почтовых адресах, графиках работы (совпадает с графиком приема документов), а также справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Департамента, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Управления документационного обеспечения Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), и на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");